Описание функциональных характеристикПО «Интеллектуальная экосистема продаж MX»АннотацияНастоящий документ содержит описание функциональных характеристик ПО «Интеллектуальная экосистема продаж MX», в том числе описание ПО, информацию о назначении ПО, описание основных функциональных характеристик и возможностей ПО, а также задачи, реализуемые при помощи платформы.
Описание и назначение ПОПО «Интеллектуальная экосистема продаж MX» — это цифровая платформа для автоматизации и управления полным циклом продаж, включающая CRM-модуль, инструменты ведения воронки и сделок, сервис автоматизированной генерации коммерческих предложений, систему аналитики и отчетности в реальном времени, а также средства цифрового маркетинга и интеграций, обеспечивающие формирование, сопровождение и развитие клиентских отношений в едином информационном пространстве.
ПО позволяет осуществлять:
- управление воронкой продаж;
- управление сделками;
- хранение и ведение базы клиентов (CRM);
- автоматизированную генерацию коммерческих предложений и спецификаций;
- отправку и отслеживание откликов на коммерческие предложения;
- аналитику и отчетность в реальном времени;
- прогнозирование продаж;
- ведение истории взаимодействий с клиентами;
- маркетинговые рассылки и коммуникации;
- интеграцию с внешними сервисами и платформами;
- управление задачами и событиями;
- контроль эффективности и расчёт мотивации менеджеров;
- контроль за платежами клиентов.
Выполнение программыЗадача: «Поиск клиента»1. Чтобы найти клиента, необходимо перейти в раздел клиенты и воспользоваться строкой поиска, фильтром по рейтингу, статусу или реализатору (рис. 1, 2, 3, 4).