Мы всегда готовы проконсультировать и помочь с выбором оптимального решения для вашего бизнеса
Описание функциональных характеристик
ПО «Интеллектуальная экосистема продаж MX»


Аннотация
Настоящий документ содержит описание функциональных характеристик ПО «Интеллектуальная экосистема продаж MX», в том числе описание ПО, информацию о назначении ПО, описание основных функциональных характеристик и возможностей ПО, а также задачи, реализуемые при помощи платформы.


Описание и назначение ПО
ПО «Интеллектуальная экосистема продаж MX» — это цифровая платформа для автоматизации и управления полным циклом продаж, включающая CRM-модуль, инструменты ведения воронки и сделок, сервис автоматизированной генерации коммерческих предложений, систему аналитики и отчетности в реальном времени, а также средства цифрового маркетинга и интеграций, обеспечивающие формирование, сопровождение и развитие клиентских отношений в едином информационном пространстве.

ПО позволяет осуществлять:
  • управление воронкой продаж;
  • управление сделками;
  • хранение и ведение базы клиентов (CRM);
  • автоматизированную генерацию коммерческих предложений и спецификаций;
  • отправку и отслеживание откликов на коммерческие предложения;
  • аналитику и отчетность в реальном времени;
  • прогнозирование продаж;
  • ведение истории взаимодействий с клиентами;
  • маркетинговые рассылки и коммуникации;
  • интеграцию с внешними сервисами и платформами;
  • управление задачами и событиями;
  • контроль эффективности и расчёт мотивации менеджеров;
  • контроль за платежами клиентов.

Выполнение программы
Задача: «Поиск клиента»
1. Чтобы найти клиента, необходимо перейти в раздел клиенты и воспользоваться строкой поиска, фильтром по рейтингу, статусу или реализатору (рис. 1, 2, 3, 4).
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4

2. В строку поиска можно ввести ИНН, наименование клиента или номер телефона контактного лица (рис. 5, 6).
Рис. 5
Рис. 6

3. Поиск через фильтр возможен по активности и статусу. В первом случае необходимо выбрать зеленый, оранжевый или красный, во втором нужно выбрать статус из выпадающего списка (рис. 7, 8)
Рис. 7
Рис. 8

4. Для поиска по реализатору в строку нужно ввести фамилию  ответственного менеджера (рис. 9).
Рис. 9

Задача: «Создание клиента»
1. Пользователю необходимо перейти в раздел «Клиенты» и нажать кнопку «Создать клиента» (рис. 10).
Рис. 10

2. В открывшейся странице необходимо ввести ИНН. В открывшемся меню останется указать КПП для автоматического заполнения карточки (рис. 11, 12, 13).
Рис. 11
Рис. 12
Рис. 13

3. Далее необходимо выбрать источник и сохранить (рис. 14).
Рис. 14

4. Для последующего оформления документов клиента необходимо проверить службе безопасности, для чего пользователю следует нажать кнопку “Проверить клиента” (рис 15, 16, 17).
Рис. 15
Рис. 16
Рис. 17

Задача: “Добавление значимой даты”
1. Для добавления значимой даты пользователю необходимо войти в карточку клиента и выбрать вкладку “Значимые даты” (рис. 18).
Рис. 18

2. В открывшемся окне останется указать необходимую дату с комментарием и сохранить (рис. 19).
Рис. 19

3. Чтобы привязать дату к конкретному контактному лицу клиента нужно зайти в контакты в карточке клиента и нажать на значок человека справа от ФИО контакта (рис. 20, 21, 22).

Рис. 20
Рис. 21
Рис. 22

4. После указания даты также есть возможность оставить комментарий (рис. 23).
Рис. 23

5. Количество значимых дат не ограничено, возможность редактирования сохраняется (рис. 24).
Рис. 24

Задача: “Нахождение товара в каталоге”
1. Чтобы найти товар пользователю необходимо перейти в раздел “Каталог” и воспользоваться одним из трех инструментов (рис. 25, 26, 27).
Рис. 25
Рис. 26
Рис. 27

2. Для использования умного поиска необходимо ввести наименование товара в поисковую строку. В качестве результата в таблице будут отображены соответствующие позиции с возможностью фильтрации (рис. 28).
Рис. 28

3. Для поиска через фильтрацию нужно обратиться к меню справа (рис. 29, 30).
Рис. 29
Рис. 30

4. В результате применения фильтров в таблице формируется список с исковыми товарами (рис. 31).
Рис. 31

5. Для по каталогу необходимо нажать на кнопку “Каталог” и выбрать интересующую категорию с возможностью последующего применения фильтров (рис. 32, 33).
Рис. 32
Рис. 33

Задача: «Создание новой заявки»
1. Пользователю для создания новой заявки нужно перейти в раздел «Клиенты»,  найти карточку клиента и открыть ее (рис. 34, 35).
Рис. 34
Рис. 35

2. В карточке клиента понадобится нажать кнопку “Создать заявку”, в результате чего появится заявка без товарного наполнения (рис. 36, 37).
Рис. 36
Рис. 37

Задача: «Добавление товара в заявку»
1. Чтобы добавить товар в новую заявку понадобится нажать на ее странице кнопку «Добавить товар» (рис. 38).
Рис. 38

2. В каталоге останется найти нужный товар одним из описанных выше способов (рис. 39).
Рис. 39

3. После обнаружения необходимого товара потребуется нажать на значок корзины и внести в открывшемся окне запрашиваемую информацию (рис. 40, 41).
Рис. 40
Рис. 41

4. После добавления товара в заявку пользователь может вернуться обратной, нажав на кнопку “Вернуться в заявку” (рис. 42).
Рис. 42

Задача: «Создание нового соглашения»
1. Для создания нового соглашения из карточки клиента пользователю нужно перейти в раздел «Клиенты» и в карточке клиента нажать кнопку «Создать соглашение» (рис. 43, 44, 45).
Рис. 43
Рис. 44
Рис. 45

2. Если пользователю нужно создать соглашение из ранее созданного, то необходимо воспользоваться кнопкой быстрых действий и нажать кнопку “Дублировать” (рис. 46).
Рис. 46

Задача: «Создание заявки на основании соглашения»
1. Создание заявки на основании соглашения возможно в разделе «Продажи» (рис. 47). То же можно сделать в карточке клиента.
Рис. 47

2. После перехода на страницу соглашения можно увидеть его статус “одобрено”, который делает кнопку “Создать заявку по соглашению” активной (рис. 48).
Рис. 48

3. В форме заявки понадобится добавить товары (49, 50, 51, 52, 53).
Рис. 49
Рис. 50
Рис. 51
Рис. 52
Рис. 53

Контакты
e-mail: mx4you@mxspace.ru